ГАРАНТИЯ

Условия гарантийного обслуживания:

Ниже приведена информация о гарантийных сроках на товары, продаваемые в м-не «MiCOMP».

•  Смартфоны и планшеты Apple - 12 мес., АКБ - 12 мес., 
СЗУ, кабель (из комплекта) - 6 мес.
 
•  Смарфоны и планшеты Xiaomi - 12 мес., АКБ - 6 мес, 
СЗУ, кабель (из комплекта) - 6 мес.

•  Вся электроника Xiaomi (кроме смартфонов и планшетов) - 1 мес. 
(наушники, гарнитуры, фитнес-браслеты, колонки, внешние АКБ, 
роутеры, камеры, видеорегистраторы, СЗУ, АЗУ, сет. фильтры, итд.)- 1 мес.

•  Флешки (USB flash), сетевые фильтры, мыши, клавиатуры - 1 мес.

•  Роутеры, контроллеры, внешние и внутренние HDD, внешние АКБ, 
мониторы - в соответствии с гарантийным талоном производителя.

•  Кабели, наушники, гарнитуры - 14 дней.

•  На диски, чехлы, защитные стекла, расходные материалы, коврики, 
накладки, ремешки, а также любой товар, не содержащий электронные 
элементы, за исключением вышеуказанных - ГАРАНТИЯ 
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

•  Оплата за товар означает ваше согласие с условиями гарантийного обслуживания!

  • Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарного чека. 
  • Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Если покупка совершалась в другом городе и доставлялась курьерскими службами, покупатель отправляет гарантийный товар продавцу, а продавец возвращает покупателю отремонтированный или новый товар так же курьерской службой. Пересылку оплачивает покупатель.
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики — в среднем от 1 до 5 рабочих дней, но до 21 дня). При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, на устройства со следами проникшей внутрь жидкости или посторонними веществами, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, «светящееся яблочко», джейлбрейк, root итд). Гарантийное обслуживание дается на аппаратную часть изделия и на Программное Обеспечение не распространяется. 
  • Оборудование, неисправность которого по заключению специалистов является заводским браком, в течение 14 дней с момента покупки обменивается на новое. При отсутствии идентичного оборудования на складе компании на момент обмена, продавец может предложить аналогичное оборудование или возврат денежных средств.
  • По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 дней. По истечении этого срока или ранее покупателю возвращается отремонтированное исправное оборудование. Если брак не является заводским, то продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (с согласия покупателя).
  • В том случае, если дефекты носят неисправимый характер и являются заводским браком (согласно заключению специалистов), покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданному в ремонт по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
  • «Выпадение» точек на экране («битые пиксели») количеством не более 4-х (четырех) не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования.